Пятигорский ипподром

Меню Меню Меню Меню Меню
 

Баннерная сеть – зачем и почему?

 

«Баннерная сеть — система обмена рекламными графическими баннерами или текстовыми блоками, при которой за показ чужих баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети.». А если проще – это элементарный обмен баннерами между сайтами. Зачем она нужна? Ну как зачем – это бесплатная реклама! И если вы только что открыли свой сайт и с деньгами у вас туго – это один из немногих способов рекламы вашего сайта без денежных затрат.
Сразу в тему дам ещё один совет на будущее – для начинающего сайта одним из лучших способов заработать является работа с партнёрскими программами, я вот например работаю с парнёркой www.smartbucks.ru.
Работать с баннерной сетью просто – регистрируетесь, проходите проверку на соответствие требованиям баннерной сети (баннерная сеть проверяет, не нарушает ли ваш сайт законов и соответствует ли он списку разрешённых тематик), затем получаете html – код, который вам необходимо будет разместить на своей странице.В связи с этим у нас баннерная сеть доступна всем по оптимальной цене! Потом направляете в систему свой баннер (который так же проходит проверку на соответствие всем правилам) и после его принятия, а также внедрения выданного вам html – кода на ваш сайт, начинается собственно работа с баннерной сетью.

Сразу стоит отметить – работа с баннерной сетью полностью автоматизирована — html – код, внедрённый вами в текст вашего сайта, сам автоматически через определённый промежуток времени меняет баннеры, отображаемые на вашей странице. И точно так же, на сайтах других участников баннерной сети периодически html – код выдаёт для показа ваш баннер.
Некоторые могут подумать, что система работает несправедливо. Что вы можете показать десяток чужих баннеров за неделю, когда как ваш собственный баннер, возможно, покажут всего раз или два. Все не так. Справедливость в баннерных сетях чисто капиталистическая – сколько раз ты показал чужие баннеры, ровно столько же раз покажут и твой баннер. То есть, например, если твой сайт за день посетила сотня оригинальных пользователей, то, следовательно, и баннеры твоих коллег по баннерной сети получили сотню показов. И вот ровно это сотню показов баннерная сеть тебе и обеспечит. Арифметика проста — чем популярнее твой сайт, тем больше народа его посещает. Чем больше народа его посещает, тем большее количество просмотров получают баннеры сайтов из твоей баннерной сети. А чем больше просмотров они получают, тем больше просмотров получает и твой собственный баннер на сайтах коллег по баннерной сети. Html – код, который устанавливается на всех сайтах входящих в баннерную сеть — это не просто генератор случайных значений, он работает по определённому алгоритму, выдающему чаще баннеры тех сайтов, которые сами показывают баннеры чаще других. Поэтому баннер самого популярного в сети сайта может мелькать хоть каждый день на всех остальных сайтах сети, когда как баннер непопулярного сайта может появиться лишь на одном сайте и всего один раз за неделю. Да, кстати – вы можете вмонтировать html – код баннерной сети хоть в каждую страницу вашего сайта, что увеличит количество показов баннеров, а это в свою очередь повысит «авторитетность» вашего собственного баннера.
Но есть один аспект – баннерная сеть взимает свой процент с показов каждого участника сети.
Например: ваш сайт осуществил за день 100 показов баннеров других участников сети, но ваш баннер получит не 100 показов на других сайтах, а скажем 80. В данном случаи «отчисление» баннерной сети составит 20%.
Почему так происходит? Участие в баннерной сети бесплатное, а ведь самой организации тоже нужно платить заработную плату сотрудникам, вот они и берут свой процент. Как они им пользуются? Продают рекламодателям (то есть в сети могут показываться баннеры сайтов, которые сами не размещают на своих страницах баннеры других участников сети, а просто платят за показы), либо это может быть баннеры с рекламой самой сети. Об этом стоит помнить.
Как правило «комиссия» баннерной сети фиксируется лишь для сайтов с очень высокими показателями – свыше 500 в день. Для остальных сайтов «комиссия» изменяется в зависимости от популярности. Например:  если ваш сайт осуществляет менее сотни показов в день – «комиссия» составит 50%, от ста до двухсот показов в день – 30%, триста – четыреста показов – 20%, ну и.т.д.
Также обычно у большинства баннерных сетей существует VIP – зона, в которую могут попасть только самые популярные сайты. На страницах сайтов из «высшей лиги» осуществляются показы баннеров только тех сайтов, которые также состоят в этом элитарном клубе. Как правило, количество показов — не единственное требование, которое нужно соблюсти для попадания в VIP. Обычно в VIP не допускаются сайты эротического содержания, а также сайты, содержащие баннеры других сетей.
А с денег, заработанных на баннерных сетях можно выгодно купить автомобиль с пробегом для работы или отдыха. Огромный выбор и удачно построенная структура сайта позволяют удобно поискать интересующее авто. А если кто хочет продать свою машинку — не проблема, есть формочка «Подать объявление».
Вот вроде все, что знал. Если у кого есть дополнения – буду рад услышать. Ну а если нет – удачи всем в деле раскрутки сайтов!
 
 
 

Регистрация

Информация

Служба поддержки:

E-Mail ICQ 

 

Голосование

Если бы вы сейчас выбирали президента, то кого ?
Путин В. В.
Зюганов Г. А.
Навальный А.А.
Жириновский В. В.
Прохоров М. Д.
Явлинский Г. А.
Миронов С. М.
Немцов Б. Е.
Касьянов М. М.



Показать все опросы

Партнеры


Наверх