Пятигорский ипподром

Меню Меню Меню Меню Меню
 

Как появились логотипы

Как появились логотипы

 

В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или условный знак, обозначающий организацию или товар.

Сейчас мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Строго говоря, логотип является словесной частью...товарного знака.

Товарный знак (также Това́рная (торговая) марка, англ. Trademark)(™) в современном понятии – словесное, изобразительное, комбинированное или иное обозначение, которое служит для индивидуализации товаров или организаций. История Товарных знаков насчитывает более 3000 лет.

Понятие «товарный знак» практически эквивалентно понятию «логотип», которое обычно и применяется повсеместно. Разница состоит лишь в том, что товарный знак теоретически может быть простой геометрической фигурой или каким-либо иным графическим символом, а логотип обычно состоит из фирменного знака и названия компании, представленным в каком либо графическом решении.

Фирменный знак – элемент прикладной графики, графического дизайна, отличительная марка предприятия. Имеет лаконичную композицию типа "клейма", включает абстрагированные изобразительные, орнаментальные, шрифтовые элементы. Обычно это рисунок. Строго говоря, в российском законодательстве нет такого понятия как «фирменный знак», а есть только понятие «товарный знак», под которым понимается, в том числе и любой логотип.

Фирменный стиль - это средство формирования имиджа фирмы, совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают их запоминаемость и восприятие.

Фирменный стиль – это визуальный аспект, который формирует часть общего бренда.

Бренд (англ. brand — товарный знак) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Бренд – это воспринимаемый эмоциональный корпоративный имидж в целом.

Нужно отметить, что бренд создаёт не дизайнер, а сами потребители. Дизайнер формирует графическую основу бренда.

Ну, теперь, наверное, будет легче разобраться во всем этом многообразии форм и смыслов и определить для себя, чего же вы хотите.

Конечно, во главе всего стоит ЛОГОТИП (фирменный знак), ибо он является визитной карточкой любой компании. Логотип – это первое, что бросается в глаза, среди прочей информации о компании. Логотип фирмы является ее лицом, и дает первоначальное представление о ее деятельности и даже статусе. Он выступает в качестве «обложки компании». Не зная ничего о компании, взглянув на логотип, мы можем испытывать различные эмоции от самого изображения, как от картины художника. Нас могут привлечь детали зрительного образа: формы, цвета, размеры, изящность линий....или оттолкнуть. Сразу же может сложиться подсознательное отношение к самой компании.По этому мы предлагаем для вас фирменный стиль товарный знак по оптимальной цене! Логотип – это то, что может выделить Вас среди конкурентов, вызвать доверие, сформировать позитивное впечатление, привлечь новых клиентов. Плохой дизайн логотипа, способен привести к противоположным результатам.
Создание логотипа начинается с заполнения опросного листа, в котором указаны все пожелания к готовому логотипу, а так же сфера деятельности компании, род занятий и другие исходные данные. Далее следует сам процесс дизайна логотипа. Дизайнер отрисовывает несколько эскизов логотипа в различном оформлении, один из которых утверждается у заказчика или происходит доработка с учетом его замечаний и пожеланий. Логотип компании, как уже было упомянуто выше, должен быть лаконичен и состоять по возможности из меньшего количества цветов без градиента, в идеале – до трех.

Разработка фирменного стиля происходит после создания логотипа, и проходит те же этапы: от заполнения опросного листа, отрисовки эскизов, создания дизайн-макетов до перевода изображения в кривые.
 
 
 

Регистрация

Информация

Служба поддержки:

E-Mail ICQ 

 

Голосование

Если бы вы сейчас выбирали президента, то кого ?
Путин В. В.
Зюганов Г. А.
Навальный А.А.
Жириновский В. В.
Прохоров М. Д.
Явлинский Г. А.
Миронов С. М.
Немцов Б. Е.
Касьянов М. М.



Показать все опросы

Партнеры


Наверх