Как появились логотипы
В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или условный знак, обозначающий организацию или товар. Сейчас мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.
Строго говоря, логотип является словесной частью...товарного знака.
Товарный знак (также Това́рная (торговая) марка, англ. Trademark)(™) в современном понятии – словесное, изобразительное, комбинированное или иное обозначение, которое служит для индивидуализации товаров или организаций. История Товарных знаков насчитывает более 3000 лет.
Понятие «товарный знак» практически эквивалентно понятию «логотип», которое обычно и применяется повсеместно. Разница состоит лишь в том, что товарный знак теоретически может быть простой геометрической фигурой или каким-либо иным графическим символом, а логотип обычно состоит из фирменного знака и названия компании, представленным в каком либо графическом решении.
Фирменный знак – элемент прикладной графики, графического дизайна, отличительная марка предприятия. Имеет лаконичную композицию типа "клейма", включает абстрагированные изобразительные, орнаментальные, шрифтовые элементы. Обычно это рисунок. Строго говоря, в российском законодательстве нет такого понятия как «фирменный знак», а есть только понятие «товарный знак», под которым понимается, в том числе и любой логотип.
Фирменный стиль - это средство формирования имиджа фирмы, совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают их запоминаемость и восприятие.
Фирменный стиль – это визуальный аспект, который формирует часть общего бренда.
Бренд (англ. brand — товарный знак) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
Бренд – это воспринимаемый эмоциональный корпоративный имидж в целом.
Нужно отметить, что бренд создаёт не дизайнер, а сами потребители. Дизайнер формирует графическую основу бренда.
Ну, теперь, наверное, будет легче разобраться во всем этом многообразии форм и смыслов и определить для себя, чего же вы хотите.
Конечно, во главе всего стоит ЛОГОТИП (фирменный знак), ибо он является визитной карточкой любой компании. Логотип – это первое, что бросается в глаза, среди прочей информации о компании. Логотип фирмы является ее лицом, и дает первоначальное представление о ее деятельности и даже статусе. Он выступает в качестве «обложки компании». Не зная ничего о компании, взглянув на логотип, мы можем испытывать различные эмоции от самого изображения, как от картины художника. Нас могут привлечь детали зрительного образа: формы, цвета, размеры, изящность линий....или оттолкнуть. Сразу же может сложиться подсознательное отношение к самой компании.По этому мы предлагаем для вас фирменный стиль товарный знак по оптимальной цене! Логотип – это то, что может выделить Вас среди конкурентов, вызвать доверие, сформировать позитивное впечатление, привлечь новых клиентов. Плохой дизайн логотипа, способен привести к противоположным результатам.
Создание логотипа начинается с заполнения опросного листа, в котором указаны все пожелания к готовому логотипу, а так же сфера деятельности компании, род занятий и другие исходные данные. Далее следует сам процесс дизайна логотипа. Дизайнер отрисовывает несколько эскизов логотипа в различном оформлении, один из которых утверждается у заказчика или происходит доработка с учетом его замечаний и пожеланий. Логотип компании, как уже было упомянуто выше, должен быть лаконичен и состоять по возможности из меньшего количества цветов без градиента, в идеале – до трех.
Разработка фирменного стиля происходит после создания логотипа, и проходит те же этапы: от заполнения опросного листа, отрисовки эскизов, создания дизайн-макетов до перевода изображения в кривые. Популярные ссылкиНовые ссылки |